7 самураев - 7 богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Юкино » Обсуждение персонажей: Юкино


Обсуждение персонажей: Юкино

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Haydee
Ну, выкупали. Но у кого ее выкупать? у мифического покровителя? обычно выкупали из заведения, а заведение то ее...

0

32

starling Выкупали из квартала. Вестимо, своя власть и своя верхушка там имелась, вполне отдельная от тов. Амамэси и иже с ними=)

0

33

Не ну в то что Сити - жиголо я ещё поверить могу, и без особых на то трудов, но вот что Юкино(ну кем была эт понятно, даже из её советов Кираре) а то что да сих пор занимается древнейшей профессией, в это я уж извините не поверю, а то что там узлы не узлы, пояс не пояс, шпильки не шпильки эт второй вопрос... К стати заведение странное само по себе, из работников я смог вспомнить только старушку(по моему бывшая ночная бабочка, а теперь просто любимый всеми и дорогостоящий собеседник/советчик по душам), и скелетов играющих музыку. Так что вполне вероятно что заведение уже давно переквалифицировалось, но по старой памяти ничего не меняют.
К стати не забывайте что Сити она из воды выловила - в следствии этого тем кто разбирается в костюмах можно пересмотреть ту серию где об этом говориться и, вроде бы(хотя совсем не помню) на ней там был другой костюм, он то может пролить свет на её прошлую деятельность.

Я вообще ей симпатизирую имхо самая шикарная женщина во всём аниме.

0

34

Горобей
Стопроц юдзе. Ни одна женщина в Японии такое бы не одела- они к этому трепетно относятся очень-очень. Например, рисунок с кленами-четко осень, слива-зимой, ирисы-летом, шаг влево-шаг вправо-расстрел на месте. Бантом вязали детей и девушек до 20-ти, после-классика-барабанчик. Все очень строго. Нормальная женщина не надела бы на сбя такого. Тем более что живет они в ВЕСЕЛОЙ ДЕРЕВНЕ-прямой намек на Ёсивару- которая отделена от остального мира дай-Боже. И шпильки...тоже об этом. Тем более, что проституция в Японии-штука очень отличная от проституции на западе. На западе-шлюхи, в Японии куртизанку чаще заводили как вторую жену. Дорогие богатые куртизанки были настолько уважаемы, что могли отказывать неугодным клиентам-в общем, жили практически сами по себе, но были частью общины.  Покопайтесь на "1001 кимоно", там все-все есть! Про старушенцию: "веселые деревни" обслуживались огроменным количеством слуг. Это раз. Второе: именно отттуда берут свое начало гейши-первоначально мужчины. Они были просто организаторами  игр. И вообще, в веселую деревню ведь наверняка не только *** ходили. Еще пару слов о куртизанках-у японцев на первом месте стоит общение, и тов. куртизанки умели делать все то, что умели гейши. Не всякая ночь заканчивается понятно чем. Поэтому-придется поверить, слишком уж очевидно.
Цитата: Юдзё - это единственный тип японских женщин, у кого пояс завязан СПЕРЕДИ. Это объясняют тем, что, дескать, при ее профессии завязывать-развязывать приходилось часто... но дело в другом. Это и знак профессии, и символ того, что она не марает рук тяжелой работой.
(отсюда: http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/ … ncrnd=3649 пишет человек, который занимается историей костюма). Просто то, что не видно европейцу, слишком заметно для японца.

Отредактировано Haydee (19-05-2010 14:04:04)

0

35

Haydee
Не ну я то и не возражал, и не зачем было столько писать, я просто написал, что скорее всего она уже либо просто отошла от старого занятия оставшись владелицей гостиницы! Так как по закону жанра(имеется в виду приключенческого-боевика с различными элементами), или закону подлости(как кому угодно!), хозяин/клиент обязательно должен был припереться в самый неудачный момент и нагадить самураям, вместе со стражей и остальными умниками!!(можно мне больше ничего не доказывать, в моём подсознании твёрдо утвердилась такая мысль, а родился я в год барана, так что переубеждать бесполезно!)

Про старушенцию: "веселые деревни" обслуживались огроменным количеством слуг.

Ну к стати она то не слуга -100% ибо с начала с ней разговаривала "по душам" та психованная пародия на самурая(которого вздул Сити), а потом с ней сидел Кикути, и свою свистнутую  родословную показывал!!!

0

36

Горобей написал(а):

или закону подлости(как кому угодно!), хозяин/клиент обязательно должен был припереться в самый неудачный момент и нагадить самураям, вместе со стражей и остальными умниками!!

Ну дык на то она и ойран, чтобы давать от ворот поворот! Кстати, любопытная деталь: на улицах Веселой деревни можно увидеть куртизанок самого низшего ранга, которые предлагают проходящим "поразвлечься", пояс у них-тоже спереди, но на простой узел завязан-для удобства развязывания.

Горобей написал(а):

а родился я в год барана, так что переубеждать бесполезно!

А йа-кот. Не в лоб, а сбоку=)))

Горобей написал(а):

Ну к стати она то не слуга -100% ибо с начала с ней разговаривала "по душам" та психованная пародия на самурая(которого вздул Сити), а потом с ней сидел Кикути, и свою свистнутую  родословную показывал!!!

Вообще-то она хавчик им приносила отдельно от всех остальных-за отдельное бабло.  Хоть и смешно представлять, что она в прошлом-гейша, но первое, что приходит на ум-оно. Первая задача гейши по отношению к клиенту-дать возможность выговориться.

0

37

Горобей написал(а):

Я вообще ей симпатизирую имхо самая шикарная женщина во всём аниме.

+1
однозначно)

0

38

Сообщения перебрасываю сюда.

0

39

ээээ..... как то странно немного, она момо называет "вот этим человеком", как то неправильно... :huh:

0

40

Al, каким этим? Оо

0

41

ну помните, в серии когда сити, хей и рикити приехали в светлячок после достороения(XD) деревни,
Юкино спросила: а где подарки??
а он ей: ой совсем забыл!!
далее рикити увидел санае, побежал к ней,
а она ему: я мол, не хочу возвращаться, я люблю аманусси!
Юкино: господин рикити, я поговорила ВОТ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ и он разрешил санае здесь остаться на некоторое время, девочки останутся тут работать...(и т.д .и т. п.)
или только у меня в переводе так??

0

42

Al, гляну серию снова и отвечу... только позже...

0

43

Надо слушать, что она говорит в оригинале.
А вообще-то межполовые отношения у них сильно отличаются-  по фамилии, даже с приставкой -сан- это все равно для жены очень фамильярно на людях. Вроде как он у нее под каблуком. Из за отношений старший-младший японцы вообще стараются избегать местоимений, а тем более ТЫкать. А говорить о собеседнике , или даже о себе в третьем лице- норма для японской грамматики.
Японское Анатта- "ты" - в устах женщины- самое ласковое и желанное для мужчины слово, поэтому в такой ситуации его обычно переводят как "дорогой".
Так что все несколько сложнее...

0

44

Haydee написал(а):

Ну дык на то она и ойран, чтобы давать от ворот поворот! Кстати, любопытная деталь: на улицах Веселой деревни можно увидеть куртизанок самого низшего ранга, которые предлагают проходящим "поразвлечься", пояс у них-тоже спереди, но на простой узел завязан-для удобства развязывания.

Ну, Юкино точно не ойран.

Вы когда-нибудь ойран видели?

0

45

нет,а вы?

0

46

Эх...

Радикал не работает, кину ссыли...

Haydee написал(а):

Ну дык на то она и ойран, чтобы давать от ворот поворот! Кстати, любопытная деталь: на улицах Веселой деревни можно увидеть куртизанок самого низшего ранга, которые предлагают проходящим "поразвлечься", пояс у них-тоже спереди, но на простой узел завязан-для удобства развязывания.

Ну, Юкино точно не ойран.

Вы когда-нибудь ойран видели?

Заколки у Юкино, насколько, я помню только 2 (и те, кажется, деревянные).
Пояс двумя лентами висит, а не одной. Одежда не особо пышная. Однотонная. Правда, "воротник" фиолетовый (какой-то странный не по всему кимоно) меня смутил, я чуть было не подумал, что это накидка утикакэ. Но у Юкино обычное кимоно.
Гэта не такой уж запредельной высоты... хоть и высокие... Правда, ходит она действительно босиском ( в гэта... или дзори в такм мелком виде не разберёшь на босу ногу).

Кстати, были ли в Ёсиваре "Гонзо" женщины с выбеленными лицами? Я что-то не помню...

Кстати, и ведёт себя она не как проститутка, а как гейша.
Гейша развлекает гостей, накладывает им еду и подливает сакэ. Что и делала Юкино.

Куртизанки вели себя по-другому.
Искусствовед Светлана Рыбалко так описывает свои впечатления от встречи с тайю:
"Таю церемонно и с потрясающим чувством собственного достоинства поклонилась нам так, будто прочертила незримую, но ощутимую границу. Серые пиджаки затихли. После чего она медленно опустилась на циновки. Переливающийся шелк утикаке бесшумно лег правильным полукружием вокруг нее, она чуть приподняла подбородок, тихо звякнуло серебро заколок, словно театральный звонок, возвещающий о начале спектакля.
Она не была похожа на обычных японок, с не сходящей с лица и такой обаятельной улыбкой. Она не ловила взгляд собеседника, не стремилась предугадать, прочувствовать, прочесть желание или вопрос. Она вообще не стремилась… Выражение ее лица не было надменным, но к ней как нельзя лучше подходило определение, вложенное Львом Толстым в уста Пьера Безухова об Элен – "она не удостаивала нравиться"

Вообще Юкино даже можно было бы назвать Ока-сан, если информация здесь верна:

Первым шагом для молодой девушки, решившей стать гейшей, будет поступление в окийя (если конечно, она уже не родилась в одном из них). Некоторые окийя носят формальный статус гостиницы и даже могут иметь соответствующую вывеску, но это только номинально. Никаких гостей со стороны в окийя никогда не принимают, а любой остающийся на ночь посетитель должен быть как минимум личным знакомым хозяйки. Чаще всего окийя с улицы выглядят как обычный жилой дом с неприметным входом. Каждая майко и каждая гейша обязательно принадлежит к какому-либо окийя. Эти узы принадлежности сохраняются всю жизнь, и они так же прочны, как семейные. Собственно, взаимоотношения внутри окийя абсолютно тождественны отношениям в семье, только жестче.

Окийя содержат женщины, которых называют окасан, что значит «мать». Окасан – это бывшие гейши, которые смогли приобрести определенный статус и признание в «мире цветка и ивы», а также скопить сумму денег, достаточную для покупки собственного окийя. Иногда управление окийя может перейти по наследству от окасан к ее дочери или даже к одной из гейш, принадлежащих этому окийя в течение очень долгого времени, если других наследников не окажется. Для тех гейш, кто действительно не мыслит себя вне мира «цветка и ивы», стать окасан или хозяйкой очайя – это вершина карьеры. Практически каждая из них втайне мечтает, что когда-нибудь она сама сможет стать хозяйкой пусть маленького, но своего дела.

http://maria-querrida.livejournal.com/55642.html

По крайней мере вот здесь
http://maria-querrida.livejournal.com/55498.html#cutid1
автор дневника утверждает, что берёт материалы из книги Лизы Делби "Гейша".
Лиза Дэлби – американская ученая-антрополог, в 70х годах в рамках своего научного исследования общин гейш прожила некоторое время в ханамати (общине) гейш Гиона – Понтотё. Автор книг «Гейша» и «Кимоно», многих антропологических трудов о японском обществе.

Есть,конечно такая вещь:
Правда, первым обитательницам первого квартала Йошивара ("старый" Йошивара или Мото-Йошивара) запрещалось покидать территорию и носить яркую, вызывающую одежду. Все должно было быть исключительно строго и скромно. Самураям и так понятно, для чего они тут.

Отсюда:
http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/197227.html

Но это было ещё до таю, ойран и уж тем более гейш.

Кстати, просто ради справедливости, а не  к этому конкретному случаю.
Не только юдзё носили пояс спереди.

Если полагаться только на пояс, то можно ошибиться. На гравюре Утамаро изображена не проститутка.На самом деле она является вдовой. Сравните украшения, или, вернее их отсутствие, посмотрите на одежду.
http://subscribe.ru/archive/country.oth … 24240.html
Радикал не работает, можно сходить по ссылке.
Там, как раз написано, как отличить.

Тут ещё про таю и ойран рассказывается.
http://users.livejournal.com/tamit_/66308.html

Отредактировано Братья Ку (18-11-2010 20:04:50)

0

47

Хотя и Ока-сан тоже не вариант...

Да уж загадали "Гонзо" загадку гайдзинам...

0

48

офигенно интересно!я прочла...половину не поняла,но ничего

0

49

ририана, наверное, я объяснять не умею... -_-
Или стоило всё же написать значения различных слов типа "окия"...

вы скажите, какие слова или что именно не поняли, я попробую объяснить.

0

50

Братья Ку а не ,дело не словах...я просто никак не вижу разницы межды рангами куртизанок и их родами деятельности.Я не могу понять почему гейши оказались ниже окийя,ведь они как бэ благородные и всё такое...

0

51

Братья Ку, очень толковый пост))) Спасибо, 50% процентов новой информации почерпнула ^___^

0

52

ририана,

так...

Насчёт рангов куртизанок.

Их было огромное количество.
Как в Ёсиваре, так и вне её.
Просто в Ёсиваре они были ещё и лицензированы.
Тем не менее существовало большое количество индивидуалок...
Да и в банях, чаще всего не мылись... а кхм... грешили...

В этой статье (которую мы умыкнули с одного сайта (там есть ссылка), а сайт, вероятно, умыкнул с миф.ру, где ещё и даны кмментарии относительно некоторых неточностей данной статьи):
http://www.diary.ru/~kubrothers/p106729520.htm

говориться, что у юдзё были такие ранги:

Ранги (от высокого к низкому):

-Ёбидаси («только по приглашению»)
-Сантя
-Уметя
-Тсукемаваси («всегда здесь»)
-Засикимоти («хозяйка квартиры»)
-Хэйамоти («хозяйка комнаты»)
-Тсубонэ
-Хаси (самый низкий ранг)

Честно говоря насчёт этих рангов я и сам не понял... только примерно понял, что самые высокие по приглашению.
То есть работали такие вне Ёсивара. Они приходили непосредственно к клиенту.

Ёщё есть такая выписка:
Именовались обитательницы «веселых домов» по–разному: дзёро («девки»), юдзё («веселые женщины»), кэйсэй («разбивающие стены»?). Для определения типа проститутки, проживавшей в доме, часто использовались цвета. Бледно–коричневые занавески были признаком высококлассной таю. Синие предназначались для более низких мисэ–дзёро, блуд с которыми (цуцумотасэ) был дешевым и поспешным. Служанки, кричавшие извне чайных домиков: Одзяра! («Заходи!») обычно являлись проститутками. В таких заведениях низкого класса девушки обычно трудились и жили все вместе в одной большой комнате. Когда они развлекали гостей, то разгораживали комнату ширмами.

Насчёт таю и ойран
Изначально слово "таю" (сокращенное от "но-таю") входило в словарь терминологии актеров традиционных театров Но, позаимствованное из китайской театральной же терминологии. И значило примерно "лидирующий артист". Солист или прима-балерина, если по-нашему. Позже, в самом конце 16го века, этот же термин присвоили себе первые актрисы женского Кабуки под чутким руководством Изумо-но Окуни, бывшей мико по происхождению, актрисы по призванию и проститутки по личному желанию. Большинство девушек ее труппы так или иначе солировали на представлениях и носили гордый титул "но-таю" или просто "таю". Что не мешало этим девушкам по вечерам подрабатывать (в том числе и на постоянной основе) в публичных домах. Грубо говоря, дневное представление было своего рода рекламной акцией для вечерней основной работы.

Так что на начальном этапе в отношении профессиональных красоток "таю" обозначало прежде всего "женщина-артистка", а вовсе даже не проститутка.
   
Запомнили, да? В самом начале 17го века в Киото "таю" - женщина-артистка. Но не гейша! Гейш (женщин) пока не существует в природе вообще. 
Поехали дальше. 
     
Понятно, что дама, совмещающая актерский талант и сексуальность, зарабатывала в целом много больше своих моно-профильных подруг. На начальном этапе девушке достаточно было быть только талантливой артисткой, чтобы получить титул "таю". Но буквально несколько лет позже одного таланта стало уже недостаточно. Таю должна была олицетворять идеал женщины, а потому соответствовать довольно строгим стандартам красоты.
К 1620-30 годам, когда женщины указами правительства были полностью изгнаны со сцены, термин "таю" остался в обиходе профессиональных красоток как показатель красоты и таланта одновременно. В Киото в то время было около десятка таю, среди которых и знаменитая Йошино Таю.

...

Помимо таю остальные проститутки имели свою иерархию. Которая, к тому же, менялась с годами и была своя в каждом городе. И тут надобно отметить, что таю не рождались. Таю становились по результатам первых нескольких лет работы. И потерять титул было намного легче, чем заработать его.

Эти женщины отличались прекрасными манерами, разбирались в искусстве икэбана и чайной церемонии, умели поддержать изысканную беседу, музицировали и танцевали, но в отличии от гейш, основная задача которых заключается в том, чтобы делать клиенту красиво)), ойран и тайю оказывали вполне определенные услуги.

То есть таю и ойран тоже умели и вести себя и танцевать и играть, но основное их ремесло было оказание сексуалных услуг. Причём в Японии секс не считался чем-то позорным. Он был как удовлетворение естественной потребности. Как и утоление голода своего рода. И соответственно, как существуют разные рестораны и забегаловки, существовали разные типы заведений и разные типы куртизанок. У кого на что денег хватит.
Причём, в заведении низкого ранга тебя запросто могли обокрасть.

Гейши появились позже таю. Легенд, как они появились много, но не одну, вроде как, не выделяют как настоящую...
Но гейши не оказывают сексуальных услуг. Они тоже весьма уважаемы и мало кто может их заказать, но гейши никогда не поднимались выше таю.

При этом статус их был куда выше, чем у гейш. Некоторым тайю удавалось сделать головокружительную карьеру, достигнув уровня  чиновника 5-го ранга (=емлевладелец-даймё или госпожа кошка)

С течением времени и сменой приоритетов менялись и люди вокруг таю.
Сначала из среды женской обслуги чайных домиков выделились полупроститутки-полуартистки, славные продолжательницы дела Изумо-но Окуни, в противовес и конкуренцию тайкомочи. Их задачей было развлекать гостей таю танцами, песнями и поддерживать беседу. Эти девушки полулегкого поведения поначалу назывались "одорико" (дословно "дитя танца").
Потом в среде камуро, приближающихся к возрасту инициации, выделились более талантливые и более красивые, получившие название "оира-но-токоро-но онэсан" (おいらの所の姉さん - "моя старшая сестра").
   
К 1760 году таю в Йошиваре плавно заместились теми самыми "старшими сестрами" из подрастающего поколения, которые теперь назывались "ойран". А "одорико" выросли в количестве и качестве, получив название "гейша". Грубо говоря, одна большая роль таю была разделена на две поменьше: гейша как артистка и ойран как артистичная проститутка.

Гейш звали в чайные дома, чтобы они вели беседу, подливали вовремя сакэ или чай, а таю были королевами вечера.. так пишется, по крайнй мере...

Ещё пишут такое (просто к сведениею):

Не все проститутки были детьми родителей низшего или среднего класса, проданными в Ёсивара. Существовала странная группа женщин якухо из высшего класса общества ― самураев. Наказанные в соответствии с жестокими правилами двора и воинского сословия за некие проступки, они были отосланы в «веселые дома» из своих семей на срок от трех до пяти лет. Для гордых самураев поступить так казалось делом фантастическим. Со временем многие женщины, проданные в Ёсивара, стали заявлять, что они ― якухо, и термин стал общим, потеряв свое старое значение.

А окия - это община гейш. Дом гейш, который иногда назывался гостиницей.

0

53

Соврал я тут немного насчёт окия...

Врятли Юкино могла быть владелицей окия.
Окия - дом гейш. Это место, где они живут.
учатся они в других местах, и работают в очая.

Про очая я вывесил здесь
Сказки, мифы, история. Ёсивара- весёлый квартал Эдо.

Вроде бы "Светлячок" похож на очая, особенно, если вспомнить первые кадры, где вроде бы есть главный гость вечера и действо похоже на озашики...
Но меня сбивает то, что там можно ночевать, и это называется гостиницей... И ещё:
Человек может стать клиентом очая только по персональной рекомендации. Просто так прийти с «улицы» невозможно.
А что сделал Кикутиё? У него что персональная справка рекомендация от Масамунэ на броне отпечатана? Печать интелигентности под глазом (с)

Просто к слову:
У Юкино вроде бы нет таби... белых носков со специально отделённым пальцем...
Вроде бы у неё голые ноги...
С другой стороны у Комбея тоже... И я его отлично понимаю! Легче помыть ноги, чем всё время стирать носки! ХД
Да и у Кирары, но для крестьян это нормально...
Но вроде бы ни у одной женщины нет носков...

В "Истории кимоно" вообще написано, что таби появились только в эпоху Муромати.

В общем, я бы опять сказал, что это не доказывает, что Юкино юдзё...

Ещё нашёл вещь про пояса спереди.
Опять же книга "История кимоно":
Сначала оби завязывали только спереди, затем добропорядочные дамы стали завязывать оби сзади, оставив узел спереди для дам легкого поведения. Когда же оби стало очень широким и завязывать его спереди стало в принципе невозможно, узел оби окончательно передислоцировался на спину. Современная манера ношения оби утвердилась только в начале ХХ века.

Хотя, честно говоря, я не видел к примеру в Когакё, чтобы женщины повязывали пояс спереди. Однако с костюмами у них там точно творится полная фигня, потому что каких только нет. И придуманные "Гонзо" и традиционные японские юкаты и кимоно... и даже, возможно, что-то китайское...

При дворе одежды чем-то похожи на одежды эпохи Хэйан...
Необоснованно! Возможно сие глюки!

Рассматривая историю кимоно, обычаи гейш и юдзё, я вообще пришёл к выводу, что многое не совпадает...
От вещей и обычаев до времени.

Честно говоря, Япония Гонзо не похожа, на мой взгляд, на обычную Японию.
На улицах Когакё много иностранцев.
Многие вещи европеизированы.
Даже посуда в "Свелячке" фарворовая на европейский манер.

Ёсиара в 7-ми самураях будто квартал сувениров...
Игра в традиции.

Не могу правильно объяснить свои мысли...

В любом случае даже Аямаро и посол, учавствуют в чайной церемонии больше похожей на европейскую традицию пить чай, когда обсуждаешь дела. Потому что в Японии чаепитие происходит по-другому и уж точно не тогда, когда обсуждают дела. Когда пьют чай, не разговаривают.

0

54

Ну, и ещё...
глядя на кружочки на кимоно Юкино я подумал не моны ли это...
Потому что они как раз обычно располагаются на рукавах, на груди и на спине.
Правда мон может быть не 5, а меньше. 3 или 1.

Тогда получается это моны её рода и, возможно, заведение перешло ей по наследству, потому что такие моны носят и служанки заведения...

Отредактировано Братья Ку (07-12-2010 00:45:52)

0

55

Братья Ку, на счет того, что такм все намешано. Мне кажется, что определить в этом аниме, что это относится к этому, а то к тому, невозможно по той простой причине, что это не исторический фильм, а в каком-то роде фантастика: неопределенное время, неопределееная ситуация в мире, даже неизвестно есть ли еще страны на земле или все вызжено атомной войной ну это я утрирую, конечно это скорее своеобразное видение автора мира будущего что ли... поэтому здесь не приходится ждать конкретики, как например в Актрисе тысячелетия, когда режисер с художником облазили всю киностудию, примеряя на себя средневековые доспехи и наигрались со всеми видами оружия, которые там только были, а потомеще и заставили пробежаться девушку на камеру (со всех ракурсов), чтобы достоверно изобразить бег главной героини - они хотели достоверности в своем фильме, максимальой приближенности к реальности.
Здесь же, на мой взгляд, "вариации на тему"
Но ваши изыскания крайне интересны и позновательны. Спасибо Вам ))))

0

56

Mitsuko, ясное дело, что это не реальный мир и до реальности тут далеко и дальше на перекладных...
Но я о том, что здесь сложно даже искать что-то японское и подставлять под фильм и его даты.

0

57

Братья Ку, я с этим и не спорю, просто мне думается это сделанно создателями намеренно.

0

58

Mitsuko, может быть, но в таком случае судить, кем является Юкино очень сложно.

Хотя уж точно не куртизанкой... Потому что хоть раз аниме ей да пришлось бы поработать.

0

59

Братья Ку написал(а):

в таком случае судить, кем является Юкино очень сложно

то то и оно... тут можно только предполагать или напрямую спросить авторов - иного не дано)) но зато как увлекательно http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/18/413/18413800_1203511684_ay.gif

0

60

Мне кажется Юкино хозяйка "Светлячка". Она же отловила в реке Ситиродзи как раз под рестораном. Или мне так показалось?

0


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Юкино » Обсуждение персонажей: Юкино