Стёб не совсем моё направление, но руки у меня так и чесались, просто ролла уж очень серьёзная выходит. Не судите строга, просто расслабьтесь и ПРЕДСТАВЬТЕ всё происходящее.
Вечер в «Светлячке». Почти вся компания пьёт и ест в отдельной комнатке. В это время в главный зал входит Кицуне. Юкино-доно узнаёт её по описанию, которое ей оставила О-сама.
«Ещё один нахлебник»- думает она, мысленно подсчитывая убытки за сегодняшний день. – «О-сама, можете попрощаться со своими мемуарами!»
Но всё же она подходит к вновь прибывшей.
- Кицуне-доно?
- Комбава, Юкино-доно. Одна из ваших гейш великодушно пригласила меня. Я надеюсь это ещё в силе?
- Да, конечно. Пройдёмте.
Она показала ей дорогу в отдельную комнату. По пути туда.
- Юкино-доно, что с девушкой?
- С ней всё хорош, её накормили и уложили спать в соседний комнате.
- Отлично.
«ЕДА!!!САКЭ!!!ХАЛЯВА!!!» - три этих слова бились в мозгу Кицуне.
А за дверьми уже слышались слегка нетрезвые голоса гостей. Горобей, рассказывал какую-то историю, все смеялись.
Дверь открылась, оттуда вышел Хейхати.
- Аааа, Кицуне-доно, где вы пропадали? Мы уже начали без вас.
- Нужно было уладить кое-какие мелкие дела – «несколько убийств и причинение особо тяжких повреждений скалкой», добавила она мысленно.
- Ясно, ну проходите-проходите.
Они вместе вошли в комнату.
Через пару часов.
- Сакэ кончилось, надо бы сходить. – «тонко» намекнул Горобей.
- Щаз – слегка нетрезвым голосом ответила Кицуне.
Через 5 минут.
Дверь распахнулась, и в комнату ввалилась нетрезвая синоби с подносом, на котором дико отплясывали бутылки с сакэ и немного закуски. Она неудержала равновесия и начала падать, поднос полетел на близсидящего…им оказался Кьюзо…
Через 5 секунд.
Кьюзо, весь в сакэ, закуске и осколках подноса поднял глаза от своей тарелки и посмотрел на дёвушку. Кицуне, оценив свою ближайшую перспективу (и мысленно порадовавшись, что взглядом убить нельзя), метнулась за Хейхати.
- Ой, гоменосай, Кьюзо-доно, я не хотела – пролепетала она, оглядывая комнату в поисках ещё какого-нибудь выхода.
Кьюзо встал, раздался скрип, толи от промокшего плаща, толи от его зубов.
Через минуту.
По внутреннему дворику «Светлячка» носились две фигуры. Первая, та, что была в плаще, размахивала катанами и явно пыталась укоротить вторую примерно на голову. Вторая, уворачивалась от катан и как мантру повторяла «ГОМЕНОСАЙГОМЕНОСАЙГОМЕНОСАЙ!!!»
Через минуту 40 секунд.
На руках Кьюзо повисли все гости, кроме Кицуне, которая к тому времени чудом успела забраться на крышу и пыталась оценить его парикмахерский талант. Её волосы стали заметно короче.
На шум пришла Юкино.
Через полчаса
Кицуне в фартуке и с закатанными рукавами подметала разгромленную ранее комнату. В это время Кьюзо восстанавливал всё, что они успел сломать во дворе. За всем этим наблюдала госпожа Юкино и время от времени отдавала приказы. Сегодня и Кьюзо и Кицуне убедились, что демоны бывают.
Если понравится выложу остальное.