1. Название: Пока "Без названия" (может кто посоветует)
2. Имя автора: Эния
3. Имя беты: -
4. Рейтинг: G
5. Вид/Категория: Джен
6. Жанр: Deathfic
7. Пейринг/Персонажи: Кикутиё, Масамуне, Камбей.
8. Предупреждения: ООС
9. Саммари: Прошлое Кикутиё, настояшие Масамуне, и немного о Камбее.
10. От автора: про Камбея писали много, про Кюдзо - я вообще молчу. Хея и Сити, тоже не обидели. А вот про Горобея и Кикутиё... Ну, Горобея я не потянула, а вот про Кикутиё попробовала, хотя это было не легко. Не мой типаж - увы... Надеюсь, получилось терпимо.
11. Статус: в состоянии доработки.
"Нечто о Кикутиё", джен, G, Deathfic, Кикутиё, Масамуне, Камбей.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться113-12-2007 15:38:05
Поделиться213-12-2007 15:41:30
Без названия.
… Масамуне уже в который раз проклял тех, кто распространил по городу миф, о том, что у инженеров, (специально просмотрела все серии с Масой, чтобы узнать его проффесию. Увы, мои поиски ничем не увенчались. Может кто знает?), денег куры не клюют.
– Послушай, старик... – в голосе слышалась откровенная угроза, но договорить он не успел. Огромная дубина придавила разбойника к земле. Потом пришел черед его сообщников. Перед изумленным мастером вырос молодой парень.
– Что? Испугался? Не бойся, старичок, великий Кикутиё не обижает слабых! – торжественно провозгласил он.
***
– Запомни, старичок. Я – самурай...
– Да? – Маса улыбнулся. Смотреть на этого крестьянина, заявлявшего, что он – самурай было в высшей степени забавно.
– Да! Вот моё семейное древо! – под ноги мастеру рухнул поток бумаги.
– И где ты его украл? – насмешливо поинтересовался Масамуне.
– Не украл! А наш... – крестьянин стушевался, потом сообразил, – Ты смеешь сомневаться в словах самурая! Да я! Да ты!
– Хорошо, господин самурай, – старик поднял руки в знак примирения, – И что же столь великий герой, – с иронией произнес он, – хочет за спасение моей ничтожной жизни?
– Э-э-э... Как же оно называется... А! Точно! Доспехи!
– Это ни ко мне, а к оружейнику, – озадачился Маса.
– Да не те! А вот, вот... – крестьянин повертел головой по сторонам и ткнул рукой в книгу о войне, на обложке которой был изображен механический самурай огромных размеров, – вот такие. Я же самурай.
Когда до Массы дошло, что от него хотели, ему чуть не стало плохо.
– Ты хочешь быть механическим самураем?!
– Ага! – радостно заверил его парень, – И меня будут называть Великий Кикутиё!
– Послушай, парень... – и Маса попытался объяснить дураку, что значит быть существом, разум и душа которого заточена в железное тело. Главным аргументом был тот факт, что ни одна женщина не сможет быть женой Кикутиё. Помимо сего было ещё много побочных эффектов. Но на крестьянина это особого впечатления не произвело...
***
– Спасибо, спасибо, спасибо, – это слово Кикутиё повторил такое количество раз, что Масамуне уже мечтал застрелиться, – Ну, я это... пошел. Пока, – и он вышел. Сперва мастер возблагодарил все небесные силы, попривыкал к тишине и принялся за работу. Сначала все шло на лад, но через некоторое время он заметил какую-то странность. Чего-то не хватало... Неужели?
– Э-э-э, Маса... – Масамуне нарочито медленно обернулся, – Слушай вот ещё что... Мне эта... жить негде, – рожица Кикутиё приняла самое умоляющее выражение, какое только можно было придать непроницаемой маске (честно говоря, не разбираюсь в технике, так что не знаю, как можно это обозвать) робота.
Мастер вздохнул, мысленно прощаясь со своим уютным домом вообще, и со всеми бьющимися вещами в частности...
С Кикутиё было нелегко... Но Маса честно признался себе, что без него было бы очень скучно, а, кроме того, он бы так и не познакомился с такими людьми, как Симада Камбей, Катаяма Горобей, Хейхати Хаяшида, Ситиродзи, Юкино.
***
Масамуне отложил отвертку, потянулся и, поднявшись, направился к выходу. Он собирался подышать свежим воздухом – если так, конечно, можно было назвать воздух насквозь продымленного какой-то дрянью города – и снова вернуться к работе.
И как раз когда, вволю надышавшись, Маса собирался приступить к второму пункту программы, его негромко окликнул знакомый, бархатный голос. Мастер обернулся.
– Симада Камбей, вот уж не думал, что ты жив.
– Как видишь, – передернул плечами самурай, входя вслед за стариком в его жилище, – Только катану мою ты все равно поточить не сможешь.
– А что так?
– Я отдал её Кацусиро, – и, подумав, сообщил, – Он жив. По-крайней мере был неделю назад. А Кикутиё погиб...
Масамуне промолчал. Он уже догадался. Ведь в другом случае Кикути был бы уже здесь и, снеся все, что только можно, душил бы мастера в объятьях.
Маса налил саке. И, когда они присели, спросил:
– А остальные?
– Ситиродзи – жив. Передавал тебе поклон. Он сейчас у Юкино.
Масамуне понимающе кивнул.
– Хейхати... – продолжил Камбей, – тоже погиб.
– «Хей... Тот веселый самурай, любитель риса... И почему смерть всегда забирает молодых...»
– И Кюдзо... – после короткой паузы добавил Симада, почему-то глядя в пол.
– «Кюдзо?.. Ах, да бывший телохранитель Аямаро. Тот, с которым у Камбея был поединок. Человек-молния...»
Некоторое время они посидели, молча. Потом Камбей поднялся. Масамуне вышел его проводить.
– Прощай. Вряд ли мы ещё увидимся. Я не люблю этот город, – Тихо сказал Камбей.
– «Точнее, воспоминания, которые он в тебе будит... Да, генерал?» – подумал Масамуне, а вслух добавил, провожая взглядом светлый плащ, – Удачи тебе, Камбей... – он почему-то знал, куда сейчас идет самурай. Знал, что там он немного постоит, припоминая подробности одного поединка, потрет шрам на шее и уйдет, не оборачиваясь. Зайдет в чайную, посидит, вертя в руках зубочистки, и снова уйдет. Так же, как уходил с поля боя, так же, как уходил из Канны. Уйдет, чтобы навсегда остаться здесь воспоминаниями, чтобы вернуться, когда придет срок...
Маса развернулся, попробовал приняться за работу. Но когда он взял отвертку, то по какой-то непонятной причине вспомнил, что Кикутиё её терпеть не мог. Говорил, что ему щекотно...
Отредактировано Эния (17-12-2007 15:22:47)
Поделиться313-12-2007 20:20:32
:thank_you: мой низкий поклон. Получилось довольно интересно)
Поделиться413-12-2007 20:43:54
Ох... А ведь сама вещь- ни о чем. Ну, если не считать предположения, что Масамуне *каким-то загадочным, тоже не открытым в фике образом сделал Кикутие тело и перенес его душу. Технических знаний явно не хватает... И зачем, зачем все опять свелось к Камбею? ведь история не о нем. сюжет (его остатки) совершенно расплылся...
*злая я, наверное.... но нет изюминки, стерженька, на котором бы все держалось. а Кикути такой персонаж- он мог бы держать ...
Поделиться513-12-2007 21:43:20
А мне понравилось )) Да Масануне недостаточно знаний для этой процедуры, но мне понравилось. это скорее видинье мира Массануне и отношение ко всем. вот все на чем держиться
Поделиться614-12-2007 19:41:48
Мне вот подумалось... Автору интересен эпизод, где Камбей вспоминал бы поединок с Кьюзо. Тогда почему нет?
Камбей возвращается в город и погружается в воспоминания. Позже, проходя мимо жилища Масамуне, решает навестить, рассказать...
Старик в это время работал, "Но когда он брал какую-либо вещь, то по какой-то непонятной причине все время вспоминал, как относился к ней Кикутиё..." - не общей фразой, а на паре трогательных примеров: Масамуне берет в руки отвёртку. А когда-то Кикутие... и так далее.
Является Камбей. Диалог. Рассказ Камбея о произошедшем. Воспоминания Масамуне о встрече с Ки. Все остальные мысли.
Поделиться715-12-2007 15:06:08
И зачем, зачем все опять свелось к Камбею?
Не к Камбею, а к Кюдзо. Не удержалась я...
Хейхати,
Спасибо.
Watcher
Извини, не совсем поняла твою мысль.
Поделиться815-12-2007 17:12:27
Извини, не совсем поняла твою мысль.
Ладно, попробую объяснить. Рассказы на тему воспоминаний, состояния души и т.п. обычно все равно нуждаются в элементах сюжета. На данный момент фик воспринимается несколько беспорядочно. Можно добавить сюжета, чтобы всем было ясно, откуда берутся мысли и что навевает воспоминания, и уравновесить в повествовании долю Масамуне и Камбея, чтобы последний не казался непонятно как забредшим в фик.
Далее - в каком виде лично мне было бы интереснее читать. Если идея понравится, можно использовать).
Не к Камбею, а к Кюдзо. Не удержалась я...
Если эта тема интересна, почему нет. Но сам момент
он почему-то знал, куда сейчас идет самурай. Знал, что там он немного постоит, припоминая подробности одного поединка, потрет шрам на шее и уйдет, не оборачиваясь.
- спорно: это не он знал. Это ты знаешь). А Масамуне мог бы точно так же предположить, что Камбей там уже был. Почему бы просто не рассказать немного о мыслях Камбея, начав фик его возвращением в город... Какие именно подробности он вспоминает? А шрам разве не зажил, царапина ведь? Интересные мелочи.
Итак, Камбей думал. Это была привычка, выработанная годами... и т.д. Там мы его пока что и оставим.
Масамуне тем временем работал.
когда он брал какую-либо вещь, то по какой-то непонятной причине все время вспоминал, как относился к ней Кикутиё...
- пусть не "как относился". Просто - тот или иной предмет(уточняй! не нужно отделываться общими фразами) напомнил первую встречу (кстати, мне понравилось о ней читать) - и старик погрузился в воспоминания.
Либо можно вплести воспоминания в последующий разговор с Камбеем.
Пришел Камбей со своими призраками. Сообщил. Реакция на новости. И после сидели они, двое, у которых, кроме памяти, в жизни ничего не осталось, и вели беседу. Которой можно придать оттенок как безнадежности, так и светлой грусти, все зависит от видения автора.
А потом Камбей ушел, один, и Масамуне продолжил работу, один. Можно сыграть на том, как по-разному принимают одиночество разные люди, если интересно. Фик-настроение, а Кикучио в нем - прошлое, которое ярче, чем впечатления героев от настоящего.
Поделиться917-12-2007 15:21:43
Watcher
Спасибо.
Просто - тот или иной предмет(уточняй! не нужно отделываться общими фразами)
за этотдельное спасибо. Уже подправила.
Поделиться1004-12-2010 22:32:35
Понравилось.