1. Название: Ода
2. Автор: Мну
3. Бета: -
4. Рейтинг: PG
5. Вид \ Категория: Джен
6. Жанр: Юмор
7. Пейринг \ Персонажи: 7 самураев, Комати, Кирара
8. Предупреждения: ООС, AU
9. Дискламер: Персонажи принадлежат создателям
- Дяденька, идём с нами заборы чинить! А то, какой-то хулиган их поломал! – пищит Комати, дёргая Кикутиё за полы халата.
- Ты же знаешь, Комати, я самурай! А самурай не должен заниматься такой работой! – взревел Кикутиё, принимая героическую позу и выпуская пар. – А с кем ты идёшь?
- С Хеем и Момотаро, а дядя Камбей руководить будет, - немедленно сообщает ему Комати.
- Ладно, но только ради тебя, - соглашается механический самурай, сажая девочку себе на плечи.
Кикутиё умолчал, о том, что он же эти заборы и поломал. Зачем и для чего, это осталось загадкой и для самого самурая. Проделал он это ночью, тайком от всех. Правда, шума всё же было много, даже несколько крестьян вышли посмотреть – а в чём же всё-таки дело. Но Кикутиё не дурак, а самурай (причём Великий), припав к земле, стал старательно изображать поверженного бандита. Его не волновало, что весь «мусор» давно вывезли из деревни или свалили у дома механика. Действие происходило уже под утро, и крестьянам соображать - «зачем господину Кикутиё понадобилось валяться в грязи в огороде Манзо» - было лень.
Кикутиё с Комати вышли на крыльцо. Там их уже поджидали Хейхати, Ситиродзи и Горобей, решивший подменить генерала, так как тому надо было срочно бежать, выяснять: почему это, в лесу, с того ни сего, начали падать деревья.
- Ну, что, идём? – спрашивает Момотаро у собравшихся. И маленький отряд отправился к Манзо, спасать его огород от разорения…
Генерал бежал по лесу, с каждым шагом приближаясь к источнику возмущения. Всё чаще ему приходилось перепрыгивать через поваленные деревья. И вот, наконец, бунтарь найден!
«Так… Стоп! Зачем Кюдзо рубит деревья и ещё с таким страшным выражением лица», - подумал Камбей, остановившись неподалёку от буйствующего альбиноса.
- Кюдзо-доно, а я думал вы любите поэзию! – донеслось с соседствующего с Камбеем дерева.
Опасный блондин моментально оказался у «разговорчивого» дерева. Сверху донёсся сдавленный писк. Камбей лишь ошалело хлопал ресницами, когда его ученика сбрасывали с дерева, причём, явно специально так, чтоб больнее было…
- Ещё одно слово, и ты точно так же полетишь вон с того обрыва… - предупредил Кюдзо то, что осталось от Кацусиро, и ушёл.
Юный самурай застонал и пополз к своему сенсею.
- И как это тебе удалось вывести Кюдзо из себя? – Спросил Камбей у своего нерадивого ученика.
- Не знаю… - хмыкнул Кацу. – Я только прочитал ему своё произведение: Оду посвящённую Кираре! А вы, сенсей, хотите послушать? – Немедленно воодушевился Кацусиро, доставая изрядно помятые листки.
- Ээээ… Лучше прочитай её самой Кираре, а я не могу, дела, - Камбей поспешно ретировался, только б не слышать ЭТО.
Кацусиро остался один, посреди кучи поваленных деревьев, и читая недовольным, кюдзовским поведением, белкам, своё сочинение.
Тем временем в деревне, Кикутиё ворочая бревно, затоптал 10 грядку во дворе бедного крестьянина, который уже валялся в шоковом состоянии неподалёку.
- Эх,… дяденька,… - в который раз вздохнула Комати.
- Так это тащить сюда! Да не туда, а сюда! Так вот, там, ну! чуть-чуть, ага! Теперь клади вон в ту сторону налево! Да не туда! Другое лево! – Командовал Горобей передвижениями Ситиродзи. – Хей! Хватит перекура! Ты и так уже целый котёл риса съел! – Сидя на крыше, кричал Горобей своим временным подчиненным.
Услышав реплику в свой адрес, Хейхати отвлёкся от своего занятия, и очень удивился. Он был на сто процентов уверен, что Горобей его не видит, и вообще о нём забыл. Пришлось бедному механику отвлекаться от увлекательного занятия – поедания риса, и идти, помогать Ситиродзи, ворочать брёвна.
- Между прочим, Камбей намного гуманнее, - прохрипел Сити, под весом лежащего на нём «брёвнышка».
- Разговорчики! – Донеслось с крыши. – А теперь неси его во-о-о-он туда! – И Горобей указал рукой на самый дальний угол участка.
«Найду, кто поломал ограду, убью», - подумал Момотаро, тащась в указанном направлении.
Из леса почти бегом вышел Камбей:
- Если хотите жить, не попадайтесь на глаза Кацусиро… - глубокомысленно сказал он, остановившись, и обречённо вздохнув, пошёл в отведённый самураям дом.
- Чего это он? – Спросил Кикутиё схватив «проползавшее» мимо бревно. – Почему это мы должны бояться Кацу?! – Спросил он, размахивая во все стороны деревом и Момотаро.
- Дяденька, ты … это … того … - Комати показала на недовольного командира пальцем, и укоризненно посмотрела на дяденьку.
- Ой! Прости, я тебя не заметил! – Кикутиё опустил Сити на землю.
- А чего так тихо? – Поинтересовался Хей.
Видимо Горобею было надоело командовать, и он отправился выяснять: что же там собственно происходит?
- Бежим, пока он не вернулся! – Вскочив, Момотаро ринулся как можно дальше от ненавистного огорода. За ним же, подхватив котелок с остатками риса, побежал Хейхати.
- Эй! Куда это они? – спросил механический самурай у Комати.
- Не знаю… - Тут девочка испуганно схватила Кикутиё за халат. – А может, они Кацу увидели?!
Кикутиё подхватил девочку на руки и поспешно ретировался, а то правда, мало ли что…
Вскоре в себя пришёл Манзо, и оглядел свой загубленный огород:
- Нельзя верить этим самураям! Лучше сам всё сделаю…
Спустя полчаса после того, как он бросил на произвол судьбы своих «подчинённых», Горобей примерно осознал свою ошибку, а заодно и предупреждение Камбея. Пока, он терпел, слушая «Оду посвящённую великолепной Кираре». Спустя два часа, ему стало как-то не по себе, ведь, судя по всему, дело не дошло ещё даже до половины.
- Кацу, давай ты мне, потом дочитаешь… - взмолился Горобей. – Ты лучше к Кираре сходи, она просто обязана это оценить! У тебя настоящий талант!
Воодушевлённый успехом Кацусиро отправился искать жрицу, чтобы прочесть ей своё произведение. Горобей устало прислонился к дереву:
«Говорил же себе: любопытство до добра не доводит…»
Спустя где-то час, ученик великого генерала находит Кирару.
- Кирара! Прошу выслушайте Оду, в вашу честь!
Девушка от удивления так и села, где стояла с мокрым бельём в руках, а Кацу времени зря не терял…
Спустя пять минут. Кацусиро спотыкаясь о местную живность, бежит по деревне. За ним с метлой в руках «летит» Кирара, крича: «Это я, грациозна, как молодой пони?! И голос у меня прекрасней, чем у певчей вороны?! А ну, стой!»
- Как думаешь, помочь? – Спросил Ситиродзи у сидящего рядом Камбея.
Усмехнувшись, генерал ответил:
- Не нужно, она и сама справится…
Отредактировано Илери (20-05-2008 21:18:43)