***
1автор-.ририана
2.бета-Эния
3.рейтинг-G
4.вид-Джен
5.жанр-драма
6.POV
7.Про Камати в будущем
P.S:я не гарантирую правильное оформление, потому что запуталась, но фик приличный и не много грустный))))
Другой…нет, ни кому на свете
Не отдала бы сердца я,
То в вышнем решено совете,
То воля неба: я твоя.
(А. С. Пушкин « Евгений Онегин» письмо Татьяны)
Прошло много лет, и наша деревня стала совсем другой. Вы наверное её помните, деревня Канна. Да, да, та самая, которая наняла самураев для защиты от бандитов. Тогда я была ещё совсем ребёнком, мне было не больше 10 лет.
Я сильно изменилась. Теперь вы не увидите той маленькой весёлой Камати, которая бегала и резвилась, и которую побаивались все самураи за удивительную способность всё про всех знать. Одного я не знала и самого главного: он погибнет. Я даже подумать об этом не могла.
В отличие от моей сестры Кирары, я не таила своих чувств, от этого мне ещё обидней! Он обещал жениться на мне! кстати, о Кираре, она тоже не смогла жить по прежнему, отдав мне талисман, она взяла благословение у бабушки и ушла в лес отшельничать. И никто, кроме меня не знает, как туда дойти. Камбей умер недавно, говорят когда он ушёл, то долго скитался, но так и не нашёл смерть. Тогда один из благородных домов нанял его в качестве преподавателя по единоборству на катанах. Он согласился, хотя и не хотел. Один раз в залу вошёл новенький. Маленький мальчик в красном плаще и белым шухером. Камбей застыл, как стоял и выронил катану. С тех пор он выделял новенького и занимался с ним дополнительно. Мальчик был молчалив и скромен, но искренне привязался к сенсею. Он овладел мастерством двух катан, но Камбей так и не смог завершить своё дело. Два года назад он умер от инфаркта, завещав похоронить себя рядом с Кюдзо. Кацу ушёл на войну(там какие-то границы не поделили), и говорят, внешне он стал очень похож на Камбея, но таким как генерал ему не стать никогда.
Недавно Кирара вышла из лесу. Это был день….. моей свадьбы. Я не хотела замуж: желая быть как Кирара, и если уж мне так суждено, то я хотела жить с ней, в лесу. И я убежала. Всю ночь я плакала у неё в хижине и не соглашалась возвращаться, когда же рассвело, Кирара подняла меня с колен и тихо сказала:
- не повторяй мою судьбу, будь счастлива, ведь он хороший и богатый человек, он сможет обеспечить тебя и твоих детей, о такой выгодной партии крестьянка может только мечтать, тем более он любит тебя.
- но я не могу… - попыталась возразить я,- ведь я обещала ему…
- забудь о нём, как я забыла о нашем генерале - и она отвернулась. Я знаю, что она соврала, ничего она не забыла, но ей так хотелось моего счастья…
После бесчисленных уговоров, и не только родни я вышла замуж. Сити и Юкено тоже принимали участие в сватовстве, именно они и познакомили меня с будущим супругом, это был их хороший друг, честный и симпатичный молодой человек, который сам когда-то был крестьянином, но, приехав в город, смог разбогатеть. Когда же пришло время жениться, то он решил, что городские расписные красавицы ему не нравятся, сметливая «сваха» Юкено, тут же вспомнила про меня. Так мы и поженились, после свадьбы он увёз меня в Когакё.
Прошло полтора года. Я упросила мужа поехать со мной в Канну, отметить годовщину победы самураев над бандитами и Укё. Дата была знаменательная, ровно двадцать лет, сначала он долго отказывался и мы чуть не поссорились, он потом уступил. У него были причины не пускать меня в деревню. Нет. Он не знал про К… про него.
Просто я ждала ребёнка….
Нас поселили в старом домике бабушки, теперь там расположилась Охара, со всем семейством. Глядя, на мой достаточно большой животик, она говорила: « Вот видишь, а ты не хотела замуж…» Я ей ничего не отвечала, а про себя вздыхала: « Я то хотела, но не за него.»
Настала ночь перед празднованием. Всё спало. Вдруг я проснулась. Посидев, пять минут на кровати, я поняла, что не усну. Встала, накинула кимоно и вышла из дому. Сама не зная как, через пять минут, я оказалась на обрыве. Казалось, что там ничего не изменилось. Время было не властно над этим местом. Всё те же четыре могилы. Точнее уже пять. Одна катана – это мастера стрелы, две крест на крест – это «крутого самурая», одна с куколкой – механика, одна с воткнутой палкой - наставника юных самураев( с тех пор как Камбей отдал Кацу катану, в руки острее палки он ничего не брал), и его. Бессмысленно плакать над пустой могилой. Там всё равно его нет, точнее есть только обгорелые сапоги. Он погиб держа на своих плечах всю столицу. Я никогда не забуду тот момент.
…. Я сижу на дереве. Вот начинает падать столица, а вместе с ней вся армия. Я и Охара прыгаем от счастья. а потом я вижу его. он стоит и держит всю столицу на плечах, я знаю, что исход может быть только один, он погибнет. Я тихо плачу и бреду к пропасти куда падает вся эта железная громадина, а вместе с ней он. позже когда всех погибших начали хоронить, то обнаружилось, что в его могилу положить нечего, я подошла к Камбею: " возьмите это, дяденька и положите в могилу." это его сапоги.
Теперь когда прошло столько лет я тоже плачу и не сдерживаю слёз, облакатясь на его катану, я чувствую будто он здесь, рядом.
Закрыв лицо широкими рукавами, я тихонько шепчу: « Почему ты погиб? Почему не сдержал обещания? Разве ты не видишь, что я несчастна? Или ты как Охара считаешь, что дети это цветы жизни? Тогда это должен быть твой ребёнок!
Я любила и люблю тебя, и пусть все остальные думают, что это ребячество, ты знаешь правду и если бы не долг повиновения старшим, я бы низачто на свете не вышла замуж…» Шаги. Кто-то идёт. Даже через тысячу лет я бы узнала эти шаги. Кацу. Он прошел, не заметя меня, и встал на колени у могилы сенсея.
Я ушла. «Завтра будет праздник и может быть придёт Кирара. Надо выспаться, да и ему это не полезно»,- подумала я держа руку на животе. В доме горел свечи и все чего–то искали. Точнее кого-то.Меня.
- Дорогая, где ты была? жуткая погода. - Запричитал мой муж, беря меня под руку, он всегда очень беспокоился обо мне - а ты в одном кимоно, лучше б я не соглашался ехать сюда, подумай о ребёнке, ты же можешь простудиться, - говорил он, вводя меня в дом.- Охара-сан согрейте ей сакэ, только не много, врачи говорят им вредно, и обязательно разбавь – последнее он уже говорил на кухне, я задержалась на пороге, чтобы последний раз посмотреть на небо. С необозримый вышины небес он улыбался мне, такое бывало редко. Я улыбнулась в ответ и зашла в дом.
-да и зачем тебе вообще понадобилось выходить ночью из дому? – я почувствовала, что не сдержусь, и скажу ему в лицо, что не люблю его. Да он ничего не знал про любовь моего детства. Улыбка неба меня остановила, и я промурлыкала нежно в ответ
– Ну, со мной же всё хорошо, ничего не случилось, да и ты же был рядом....- мои слова его успокоили, но пять минут он ещё ворчал, что врачи не рекомендуют.
Я родила мальчика. Его зовут Кикутиё.