7 самураев - 7 богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Фан-фики » "Компотик а-ля Комати", джен, PG, юмор, самураи, крестьяне


"Компотик а-ля Комати", джен, PG, юмор, самураи, крестьяне

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Название: Подозрительные ягодки
2. Автор: Илери
3. Бета: Цири
4. Рейтинг: PG
5. Вид \ Категория: Джен
6. Жанр: Юмор
7. Пейринг \ Персонажи: 7 самураев, Комати, Охара, Кирара, Бабушка (Комати и Кирары)
8. Предупреждения: OOC, AU
9. Саммари: Комати напоила Кацу компотиком из подозрительных ягод.
10. Дискламер: Все персонажи принадлежат создателям.

В храм влетела Комати с криками:
- Бабушка! Смотри, что я принесла!
Старушка взглянула на шумную внучку и её полное лукошко. В нём лежали красные ягоды, явно не предназначенные для того, чтобы их есть.
- Бабушка! А можно, я их помою и съем? Они ведь должно быть вкусные… - девочка мечтательно закатила глазки.
- Ээээ… Комати… - попыталась, было объяснить бабушка, - их нельзя есть маленьким девочкам…
- Жалко, - расстроилась девчушка, но, перестав грустить, заинтересовалась, - А кому можно?
- Ну, только дяденькам, - сказала старушка, и добавила, - большим. Они от этого весёлые становятся.
- А очень весёлые?
- Очень.
- Ну, тогда я их есть не буду, - девочка умчалась в деревню, и, сверкая пятками, прокричала, - Я ими дядю Камбея накормлю!
Бабушке оставалось надеяться лишь на «подопытного» -  генерала. На его знание различных травок, и общее благоразумие.
  Девочка решила, что вкуснее будет, если она сделает из плодов компот, а не просто скормит их дяде Камбею. Комати примчалась на кухню. Здесь за столом, вальяжно развалившись, сидел Ситиродзи. Он вдохновённо наигрывал на шамисене какую-то мелодию, совершенно не обращая внимание на окружающий его мир. Порой он зачем-то подвывал себе, вызывая смех Охары, которая сидела здесь же – в углу. Комати прошествовала мимо них к котелку. Наполнила его водой, вывалила туда добычу, в таком виде, каком собрала: в травинках, всяком мусоре, в различных насекомых. И поставила всё это на огонь, не забыв добавить туда львиную долю сахара. Теперь осталось ждать – пока компотик не закипит. Ждать пришлось долго, и под момотаровское завывание девочка уснула…
  Комати проснулась от странного шипения. Раскрыв глаза она увидела противную клейкую массу, заляпавшую весь пол вокруг котла, который бурлил и чихал пеной. Ойкнув, девочка, попыталась снять котелок с огня, но поскользнулась и рухнула в растёкшийся компот. Котелок к изумлению, остался цел и даже не опрокинулся. Комати встала и, отплёвываясь, с компотом в руках, побрела к выходу, мимо всё ещё завывавшего Сити. Взглянув на свою подругу, Охара перестала хихикать и заржала в полный голос, чем вызвала панику у младенца за её спиной: а не перепутали ли ему няньку. Комати лишь презрительно фыркнула и, оставляя за собой фиолетовые следы, вышла из дома.
   Камбей сидел на крыльце чего-то дома, размышлял о высоком, о недоступном, о любимом - о Кюдзо короче. Тут из-за угла показалось маленькое жуткое нечто с улыбкой во весь рот. В руках у него был котелок с какой-то бурлящей субстанцией, с плавающими в ней варёными мухами.
- Дядя Камбей, выпейте, я это для вас сварила! – довольно произнесло это. Только после этих слов генерал смог опознать в нём любимицу Кикутиё. И ещё он понял, что если он выпьет это, то отправится на тот свет в жутких муках. А позже Кюдзо (уже в загробном мире) закатит ему лекцию, на тему: «Убить тебя могу только я». Камбей вежливо отказался:
- Извини, Комати, я не могу испробовать твой чудный …э-э-э… напиток, - он скрючился на крыльце. – У меня болит желудок, я испробовал … э-э-э… стряпню твоей сестры.
Комати вздохнула и внезапно спросила:
- Дядя Камбей, а Кацу большой?
- Да, да, большой-большой… - затараторил генерал, лишь бы девочка ушла. Он смог бы вернуться к мыслительному процессу.
Комати улыбнулась и, обкапав Камбея компотом, умчалась искать Кацу.
   Юного самурая девочка нашла на поляне, в поте лица пытавшегося тренироваться кикутиёвской катаной. Судя по степени его замученности, Кацусиро уже давно хотел пить. А Комати тут как тут. Девочка даже пикнуть не успела, как у неё отобрали котелок, и нагло выдули весь компот. Кацу довольно икнул и сполз на траву с блаженной улыбкой на лице. Ему было очень хорошо. Девочка с чувством выполненного долга подобрала котелок и помчалась в деревню. Кацусиро пошатываясь, встал и с довольным выражением лица побрёл в лес. Там он обнаружил Кирару. Только зачем она напялила красный плащ? Кацусиро сорвал распустившийся репейник и направился к «девушке».
   Кюдзо обезоружило столь странное поведение Кацусиро. Он начал подозревать, что с мальчиком что-то не то, когда тот отчаянно краснея, вручил ему репейник. И уже совсем в этом уверился, когда юный самурай полез к нему обниматься. Да, с Камбеем предстоит тяжёлый разговор… Кюдзо оттолкнув от себя Кацу, взлетел на дерево, в любую секунду готовясь перевоплотиться в белку-летягу. Кацусиро полез за своей любовью. Но тут, кто-то сдёрнул его за штаны обратно на землю. Юный самурай поднял голову и увидел перед собой … Кирару. Замотав головой, мальчик воскликнул:
- Уйди, глюк! Я знаю, кто здесь настоящая Кирара!!! – и он снова полез на дерево. Но той «девушки» уже там не было. Попытался, было, вернуться к глюку, да тот тоже исчез. Расстроенный он побрёл в деревню, искать утешения у Сенсея.
   Его путь лежал мимо дворика Хейхати. Рыжий механик чинил развалившегося после прыжка на спор с дохлого меха Кикутиё. Кацусиро никогда не видел стрекозы таких размеров. Да ещё и с отвёрткой в руках. Но когда он увидел, ЧТО она сделала с несчастным Кикутиё, его руки сами попросили дать ему мухобойку. В данном случае стрекозобойку. Но кроме подноса из под риса, ничего другого под руками не оказалось. Изумлению Хея не было предела, когда Кацу напал на него, размаивая подносом.
- Э? – вскочив, Хей попытался укрыться за близ лежащим столбом. - Я не знал, что ты тоже рису хочешь! А!!!
   Хейхати получил по шапке и отключился. Кацу исполнил танец победы и пошёл исправлять Кикутиё.
- Так, это сюда … это туда … а это вообще не отсюда … а это откуда здесь взялось? – бурчал себе под нос Кацусиро, пытаясь привести механического самурая в нормальный вид. Когда он закончил, то, что у него получилось, очень смутно напоминало Дяденьку. Добрая половина запчастей валялась в кустах, как негодная, в том числе и голова. Кацу попытался, было поставить своё творение на ноги, но, не обнаружив их, решил, что Кикутиё спит, и они у него спрятались в панцирь. Довольный своей работой Кацусиро побрёл дальше.
  Устав он захотел есть. И забрёл на несчастную кухню. Там уснув на столе, лежал Ситиродзи в охапку с шамисеном. Что-то щёлкнуло в голове глюканутого Кацу. Ему очень не понравились эти три подозрительно торчащие вверх хвостика. Он нахмурился и, закатив рукава, принялся за работу. Спустя десять минут вместо хвостиков на голове Момотаро красовались 5 криво заплётённых косичек. Кацусиро отошёл и осмотрел результат своих трудов. Чего-то не хватало. Собрав немного липкой массы (компотика) с пола, Кацу вымазал ими косички, попытавшись заставить их торчать вверх. Но у него ничего не получилось, лишь волосы Сити сменили окраску на ядовито фиолетовый. Кацусиро расстроился и побрёл искать-таки Сенсея.
   Камбей чистил свою катану, когда его обнаружил нерадивый ученик. Кацу испуганно уставился сначала на сидящего в тени генерала, затем на его белый плащ, сделал страшные глаза и с визгом убежал. Камбей решил не обращать внимания на причуды своего ученика, сегодня все сошли с ума: сначала фиолетовая Комати с бурлящем котелком, затем злая Кирара, а потом и Кюдзо с репейником бурчавший что-то о манере его, Камбея, воспитания. Кацусиро бежавший куда глаза глядят случайно сбил с ног Горобея.
- Спаси меня!!! – заорал он актёру в ухо. – Т-т-там м-м-мерт-т-твец в белом саване!!!
- Где?! – удивился Горо.
- Та-а-ам… - прошелестел Кацу прячась под горобеевский халат.
Шут дополз до дома и заглянул за угол, но кроме генерала никого там не обнаружил. В голове бродячего актёра родилась гениальная идея.
- Кацу, тебе надо чтобы он принял тебя за своего, - очень серьёзным голосом сказал Горобей.
- Как это сделать? – Кацу посмотрел на него своими зелёными глазищами, в этот момент походящими на огромные блюдца.
- Надо лечь в гроб и притвориться мёртвым, - загробным голосом шепнул своему халату Горобей.
   Кацу тихо завыл. Горо же мучил совершенно другой вопрос: где достать гроб. Тут его взгляд наткнулся на ящик из-под рассады. Испуганный Кацусиро довольно быстро перетащил «гроб» в дом, в котором точил катану изумлённый Камбей. Движения сопровождались испуганными возгласами Кацу - «Он не поверит! Он нас видит!» - и уверенными репликами Горобея – «Не верь ему, это он притворяется». 
   Кацу рухнул в ящик поверх старой земли и притворился мёртвым. Горобей не найдя ничего другого отобрал у генерала репейник и завязав узлом напялил его на голову Кацусиро.
- Зачем?! – возопил юный самурай.
- Для убедительности, - проворчал старый шут, вручая ему свечку, - Это тоже возьми, а я буду плакальщицу изображать…
   Горобей повязал себе на голову какую-то старую тряпку, которой, судя по всему, вытиралась Комати, и попытался изобразить рыдания. Но когда его взгляд случайно падал на Кацу, кроме безумного смеха ничего не получалось.
- Эй, ну … как? – спросил Кацу, приоткрыв глаз.
- Верит, - пропыхтел Горобей, и снова согнулся под приступом смеха. – Но мало, надо ещё полежать…
   Кацу скорчил безразличную рожу, и притворился мёртвым. И незаметно уснул…
   Полночь. Кацу просыпается с жуткой головной болью. Обнаруживает в руках погасшую свечу, а на голове репей в виде венка. На полу спит Горобей. Кацусиро он показался мёртвым, а тряпка на его голове, кровью. Юный самурай истошно завизжал. От его жутких криков проснулась вся деревня и крестьяне вышли посмотреть, что происходит. Момотаро вскочил и тоже выбежал на крики. Крестьяне, увидев Ситиродзи, все как один полегли по всему периметру деревни. Выбежавший Кюдзо обнаружив в деревне новый вид бандита, напал на Сити. Камбей, спасая свою женушку, прыгнул на светловолосого самурая, отправив его своим весом в отключку. Но, взглянув на Момотаро, быстро присоединился к своему врагу. Ситиродзи заподозрил, что что-то с ним не то, и помчался к зеркалу. Оно отразило его лицо сплошь покрытое фиолетовыми разводами. И 5 плохо заплетённых косичек, торчащих в разные стороны. Он охнул и в шоковом состоянии осел на пол. Кацу, перестав визжать, рухнул из ящика на Горобея и отключился.
   Утром Комати явилась к кое-как собранному и починенному Дяденьке, неся в руках подозрительный котелок. Она решила, что Кацу всё-таки был не большим дяденькой, и для гарантии собиралась напоить компотиком самого большого – Кикутиё.
- Дяденька, не хотите пить?! – радостно пищит девочка.
- Конечно! – воскликнул Кикутиё и залпом опустошил котелок…

0

2

классный фик,мне понравился..

0

3

Слушай, просто прекрасно! Очень, очень понравилось!!! Спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

0

4

Мило. немножко подольше бы над концовкой поработать, разбить чуть чуть, сменить пару слов- и оччень неплохо. Кстати, а вы заметили, как с легкой руки ... (кто же был первым?) все пишут смешнуе фики про то, как все жили в Канне долго и счастливо:)

0

5

Ну, наверно просто всем нравиться именно эта тема. Можно придумать практически всё что угодно. И главное смешно. Ну не про бой в Столице писать же в самом деле! В жизни и так хватает отрицательных моментов. А ещё снова переживать гибель любимых героев...

0

6

Илери написал(а):

Ну не про бой в Столице писать же в самом деле! В жизни и так хватает отрицательных моментов. А ещё снова переживать гибель любимых героев...

Абсолютно согласна:) Вот у меня было препоганое настроение, твой фик прочитала и так приятно на душе стало:)

0

7

Превосходно. И самое главное смешно.

starling написал(а):

Кстати, а вы заметили, как с легкой руки ... (кто же был первым?) все пишут смешнуе фики про то, как все жили в Канне долго и счастливо:)

На такие темы впраду очень лекго писать. По своему опыту знаю.

0


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Фан-фики » "Компотик а-ля Комати", джен, PG, юмор, самураи, крестьяне