starling, *вздохнул*
о божэ... что, будем каждую работу разбирать?
Если у вас будет желание выслушать, если нет, то я могу просто промолчать. Тогда это не важно.
Дело было так: сначала искалась поза. иногда очень долго, по нескольку месяцев. А название возникало в процессе работы, потому что это было то слово, которое сильнее всего с ней (работой) ассоциировалось. И я готова подписаться под каждым названием даже сейчас, почти 3 года спустя.
А как возникало назвние для каждой работы... Сожете сказать цепь ассоциаций?
может, вас смущает нагота?
Нет... Отнють. К наготе я отношусь нормально. Есть в конце-концов искусство, красота человеческого тела, есть другая сторона... эротика. Есть совсем похоть, но это вообще другой случай.
просто для меня тело без одежды максимально откровенно и не лжет.
Ценю вашу мысль, просто в рисунках её не увидел.
Лгать телом умеет разве что Юкино, для которой это профессия.
*Загрустил*
Вы всё же считаете, что она куртизанка? *просто интересуюсь. Мнение каждого разное*
И, пожалуй, Укё- но глядя на Укё, все равно чувствуешь подвох.
Ну, у него от случая к случаю... Какие-то эмоции у него очень и очень...
Верность...но это же верность. Неважно, голый или одетый, в бою или на пиру. Ты просто знаешь, что этот человек верен до конца.
дно дело, что знаешь, но рисунок этого не отражает, где бы он там ни был и был бы одетым или нет.
Это всё равно, что нарисовать следы на снегу и написать к ним название. Но без надписи, ты никогда не поймёшь чьи это следы, соответственно следы могут и не принадлежать к примеру охотнику, про которого история... без истории на бумажке под картиной это так и останутся просто следы.
Получается картина, на которой написано "Цветы за забором", в то время, как на картине только забор.
- Что это у тебя?
- Корова.
- Но тут же никого нет!
- Конечно, пока я собирался её сфотографировать, она съела траву и ушла! Но она тут была!
Выходит название идёт не к картинке, а непосредственно ассоциацией к самому Ситиродзи. Или как дополнение. Тот самый рассказ.
И опять же насчёт наготы...
- Как-то странно ты девушку нарисовал...
- *мечтательно* Мне её глаза понравились...
- А зачем раздевал?
Если раздевать на картине человека, то это для чего-то...
Или чтобы тело показать, или чтобы показать какой-то символизм...
Но мне кажется, что если взять того же Ситиродзи, то будь он одетым и будь раздетым ничего не меняется...
Это, конечно, может быть только моё мнение...
Если что извините. Я попытался объяснить своё мышление.